Главная / Возврат

Возврат

Возврат товара, приобретенного в магазине Vikart Shop:

 

При покупке в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения можно вернуть любой товар, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид.
 

При покупке в розничном магазине, в течение 14 дней можно обменять на аналогичный товар только определенные товары надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

 

Какие товары можно/нельзя вернуть?

  • МОЖНО: Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, и он не был в употреблении, то его можно вернуть.
  • НЕЛЬЗЯ: Товары, бывшие в употреблении, без подтверждения брака, вскрытые, без заводской упаковки.

 

Как мне вернуть товар?

 

  • Возврат товара происходит через розничную точку, обратившись к менеджерам по адресу: г. Омск, ул. Омская 77/2 или позвонив по тел: 8 (983) 520-40-21
  • Если это интернет-заказ с доставкой по г. Омск или РФ, приобретенный товар не удовлетворяет вас по тем или иным характеристикам, то возврат будет осуществлен за ваш счет (актуально только для товаров надлежащего качества, у которых не нарушен товарный вид, упаковка и товар не был в употреблении).
  • Если это интернет-заказ с доставкой по г. Омск или РФ, товар был ошибочно добавлен в заказ при согласовании заказа или товар оказался с производственным браком/истекшим сроком годности, то возврат будет осуществлен за наш счет.

 

Выявление дефектов товара и гарантийные случаи:

 

Если в процессе эксплуатации товара у вас возникают нарекания к его работе – необходимо обратиться к нам по номеру тел: 8 (983) 520-40-21, предоставив: номер заказа, чек и фото/ видео заявленного дефекта. Решение о производственном, либо полученным в процессе эксплуатации браке принимает производитель товара. 

 

Для проведения диагностики и ремонта оборудования можно сдать товар в наш розничный магазин: г. Омск, ул. Омская 77/2.

Заявку на диагностику и ремонт, можно оформить по тел: 8 (983) 520-40-21

Рассмотрение заявки занимает 2-3 календарных дня. После подтверждения дефекта, покупатель сдает товар на диагностику и ремонт. Диагностика и ремонт занимают не более 45 календарных дней с момента получения товара сервисным центром, либо производителем.

Сроки регламентированы законодательством Российской Федерации. 45 календарных дней - это максимальный срок диагностики и ремонта, все зависит от сложности поломки и загруженности сервисного центра, либо производителя.