Возврат
Возврат товара, приобретенного в магазине Vikart Shop:
При покупке в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения можно вернуть любой товар, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид.
При покупке в розничном магазине, в течение 14 дней можно обменять на аналогичный товар только определенные товары надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Какие товары можно/нельзя вернуть?
- МОЖНО: Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, и он не был в употреблении, то его можно вернуть.
- НЕЛЬЗЯ: Товары, бывшие в употреблении, без подтверждения брака, вскрытые, без заводской упаковки.
Как мне вернуть товар?
- Возврат товара происходит через розничную точку, обратившись к менеджерам по адресу: г. Омск, ул. Омская 77/2 или позвонив по тел: 8 (983) 520-40-21
- Если это интернет-заказ с доставкой по г. Омск или РФ, приобретенный товар не удовлетворяет вас по тем или иным характеристикам, то возврат будет осуществлен за ваш счет (актуально только для товаров надлежащего качества, у которых не нарушен товарный вид, упаковка и товар не был в употреблении).
- Если это интернет-заказ с доставкой по г. Омск или РФ, товар был ошибочно добавлен в заказ при согласовании заказа или товар оказался с производственным браком/истекшим сроком годности, то возврат будет осуществлен за наш счет.
Выявление дефектов товара и гарантийные случаи:
Если в процессе эксплуатации товара у вас возникают нарекания к его работе – необходимо обратиться к нам по номеру тел: 8 (983) 520-40-21, предоставив: номер заказа, чек и фото/ видео заявленного дефекта. Решение о производственном, либо полученным в процессе эксплуатации браке принимает производитель товара.
Для проведения диагностики и ремонта оборудования можно сдать товар в наш розничный магазин: г. Омск, ул. Омская 77/2.
Заявку на диагностику и ремонт, можно оформить по тел: 8 (983) 520-40-21
Рассмотрение заявки занимает 2-3 календарных дня. После подтверждения дефекта, покупатель сдает товар на диагностику и ремонт. Диагностика и ремонт занимают не более 45 календарных дней с момента получения товара сервисным центром, либо производителем.
Сроки регламентированы законодательством Российской Федерации. 45 календарных дней - это максимальный срок диагностики и ремонта, все зависит от сложности поломки и загруженности сервисного центра, либо производителя.